Sunday, June 14, 2009

Отзывы 08

Что до самого телефона:
- звук нормальный
- мелодии попсовенькие (наверное, как и в 1200), но парочка есть весьма неплохих
- вибро слишком жжжжужжащее - отключил
- экранчик хоть и цветной но с ооочень большими пикселями
- между клавиатурой и корпусом действительно есть маленький зазорчик
- на солнце экранчик видно (по моим минитестам без прямых солнечных лучей)
- отличный фонарик, который включается двойным нажатием вверх

Телефон куплен вчера, как второй вспомогательный для подключения еще к одному оператору сотовой связи.
Понравилось: дизайн, внешний вид, яркий спокойный экран.

Ну, с отключенным вибро, с выбранной темой, которая пришлась мне по душе, с быранным звонком - мне телефон теперь уж совсем родной и я надеюсь, прослужит он мне не меньше моей старой доброй 3310 :)

Robinovich / 19-02-2008 15:56
Подскажите пожалуйста, а на солнце экранчик видно, или лучше 1200?

Между клавиатурой и корпусом мелкие отверстия (видно, когда экран включен). Может попасть излишняя влага и пыль (может и нет, но есть опасения. И очень непривычно - дырки на стыке клавиатуры и корпуса (просвечивают при включенном дисплее). Продавец в салоне сказал, что это не брак, а так делают данную модель

Марьяна / 13-02-2008 15:53
Звук немного глуховат, но это терпимо, и можно привыкнуть. а у меня отверстий между клавиатурой и корпусом нету Оо. Уменя другое "но", когда идет входящий звонок, видно только номер. Это, возможно, настраивается. но я ещё не нашла где.

Игорь / 18-02-2008 08:42
Замените "8" на "+7" и будет подсвечиваться имя.

Крупные четкие надписи. Недорогая цена. Фонарик.
Недостатки: глухой звук. Или очень громко (при полной мощности звука), или глухо (на улице не слышно) - при средней мощности звука.

Мила / 13-02-2008 19:24
Также взяла вторым телефоном. Всё устраивает! Только одна неожиданность оказалась неприятной - нет возмоности настроить даже ММС - чтобы можно было установить хоть одну оригинальную мелодию для вызова...

Андрей / 13-02-2008 03:05
приконый тел , взял вторым тоже , пихнул туда батарею от 2626 на 970 ампер , вообщем одно наслождение

No comments:

Post a Comment