Sunday, June 14, 2009

Отзывы 06

Телефон компактный, отсек с аккумулятором закрывается надёжно.
Держатель сим карты хороший.

хороший телефон...купил его за очень низкую цену мне он сразу понравился...конечно есть минусы, у меня все теже: не высвечивается имя входящего вызова (хоть и поменял "8" на "+7")

Экран желает лучшего, это минус, но ЦСТН мало потребляет вот его преимущества пред ТФТ.
Фонарик включается долго пока в меню зайдёшь потом обратно. Кнопки приятные.

а как mp3 закачать в телефон??? подскажите пожалуйста!!!

К тому же не возможно загрузить мелодию на звонок...тогда зачем в телефоне встроено 4 MB памяти и MP3??? Я пробовал загружать мелодии через MegafonPro но за это удовольствие берут большие деньги...

Яркость экрана практически не регулируется, звук хороший но есть и громче. все от вызовной мелодии зависит. Связь и заряд держит хорошо.

телефон дешевле по простой причине он более новій чем 1200 и у него віходная мощность меньше немного. Сигнальный тракт облегчённый и усовершенствованный, что и дао снижение цены.

В целом этот телефон меня устраивает, можно с ним и на бухаловку с друзьями взять и куда-н. на тусовку, его не жалко будет потерять)))

А так эта линейка телефонов с ЦСТН экранами какие бы функции не были в нем не дороже 50 долларов стоят все остальное накрутки продажи и таможни и тд.

1) Аккумулятор держит неделю.
2) Для того, чтобы включить фонарик, достаточно дважды нажать вверх, а потом еще раз вверх дабы выключить.
3) Телефон некачественный - это видно по многим мелким деталям и редким глюкам, которые я сейчас начал замечать. 1200, вероятно, лучше.

No comments:

Post a Comment