Sunday, June 14, 2009

Отзывы 05

У меня тоже проблема с показом имени. При сохранении номера впоследствии имя нигде не показывается: ни при входящем звонке, ни в списках - нигде. Возможно, Нокия и выигрывает у других моделей по надежности, но по удобству меню проигрывает тому же Самсунгу напрочь.

Пришлось с часок настраивать тему под себя, зато теперь все видно хорошо, несмотря на невысокое разрешение.
Набор фоновых картинок большой, но однообразный, не знаю, можно ли будет что-то новое закачать (в том числе мелодии), интернета нет, разьем FBus есть, но в инструкции написано даже руками не трогать! :)

чтобы определялось имя необходимо все телефоны в справочнике переписать в формате +380 ... и так далее,и тогда имя высвечивается

Громкость звонка не очень высокая (по сравнению с Нокиа 3100 и сименс А70), в шумном месте можно не услышать.
Игры даже открывать не советую - при таком разрешении играть некомфортно.


Кто нибудь сталкивался с такой проблемой ,что при попытке включить на 1208 словарь Т9 телефон перезагружается?

Из приколов - есть синтезатор мелодий как в Нокиа 3310/3410, ноты можно скидывать СМСками или набирать на клаве.
В общем впечатление - неплохая замена Нокии 3310/3410

супер ничего лишнего. и мне подходит,я сменил комуникатор на nokia 1208

"У меня тоже проблема с показом имени. При сохранении номера впоследствии имя нигде не показывается: ни при входящем звонке, ни в списках - нигде."

- Сохранять номер надо на симкарте просто. У меня все отлично отображается.
Только на одного человека почему-то перестал звонить. И именно тогда, когда я перестал с этим человеком поддерживать отношения - наверное, новая фишка от Нокии :)

Если привыкнуть к моделям телeфонов покруче, то телефоны таких стандартов полное "фу". Шо нибудь, лишбы денюжку содрать.

А у кого-нибудь есть проблемы с чувствительностью радиоблока данного аппарата? Юзал нокию 1200. Затем взял позувчера сей аппарат, так он у меня дома вообще сеть не видит, тот две-три антенки показывал... А так хороший и удобный аппарат, за свою цену

Купила, потому что следовала ценным указаниям мужа. Одна ценность- не напрягает, (но бывают исключения, когда эта тупость бесит) и подзарядное устройство подходит к другому телефону. Воопще то можно смирится, а шо делать, если некуда другой карточки пихнуть.

No comments:

Post a Comment